Форум » ФЛУДИМ КАК УГОДНО, С КЕМ УГОДНО И ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ХВАТИТ СИЛ :)) » Любимые стихи » Ответить

Любимые стихи

Юристка: Делимся любимыми стихами Тема №11

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Хельг@: Беда Я несла свою Беду По весеннему, по льду: Надломился лед, душа оборвалася, Камнем под воду пошла. А Беда, хоть тяжела Да за острые края задержалася. И беда с того дня Ищет по свету меня, Слухи ходят вместе с ней кривотолками. А что я умерла Знала голая ветла, Да еще перепела с перепелами. Кто ж из них сказал ему, Господину моему, - Только выдали меня, проболталися. И от страсти сам не свой, Он отправился за мной, А за ним Беда с молвой увязалася. Он настиг меня, нагнал, Обнял, на руки поднял, Рядом с ним в седле Беда ухмылялася. Ведь остаться он не мог, Был всего один денек, А Беда на вечный срок задержалася.. Владимир Высоцкий

Julianna: Хельг@ пишет: Беда Красивая, и такая грустная песня, а музыка Только не разу эту песню у Высоцкого не слышала, только в исполнении Пугачевой.

Лира: Как Вам такое сравнение ? Люди-ромашки..... Скольким ромашкам оборваны лепестки... а они всё не научатся лгать. Нам можно поучиться у них верности. И правдивости. Они всё знают.. и ни о чём не молчат. Они всё понимают... но лгать не решаются. Они мстительны. Мы обрываем им лепестки. Они обрывают нам крылья... С каждым белым депестком на колени падает кусочек возмножного (всё меньше...меньше...меньше) счастья. И последнее "не любит" застывает на губах. И улыбка меркнет. И несколько секунд оцепнения... и жестоко отбрасываемый в сторону стебель, а потом руки скручивают новый и опять опять опять... Скольким людям оборваны крылья... а они всё не научатся не мечтать. Не любить. Не страдать. Не верить. Не ждать. Наверное, мы можем понять несчастные ромашки? Мы, как и они, не умеем менять себя... Мы те же ромашки, тянущиеся в надежде к солнцу, хоть и знающие, что чья-то настойчивая рука оборвет надежды белыми лепестками и безжалостно бросит их под ноги. Что-то настроение сегодня странное....


Ленка Г.: А собственного сочинения можно? Воть например мой стишок. Навеяно весной и только ей. Ну что же ты плачешь, солнце? В твоих глазах столько печали. Напоказ сокровенные чувства О которых так долго молчали... Что на свете всего дороже? Для меня лучше и не найдёшь, Чем прикасаться к твоей коже И слушать, как ты поешь. Ты и Арктику и Антарктику - Все согреешь своей любовью, Не плачь, моё милое солнце, Ведь я всегда теперь буду с тобою...

Мафка: Автора не знаю... ...если умирает человек... Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил И с этой незаметностью дружил, Он интересен был среди людей Самой неинтересностью своей. У каждого - свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, Но это все неведомо для нас. И если умирает человек, С ним умирает первый его снег, И первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, Машины и художников холсты, Да, многому остаться суждено, Но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, Что знаем о единственной своей? И про отца родного своего Мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди... Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять От этой невозвратности кричать.

Julianna: Мафка пишет: Автора не знаю... Евтушенко. Очень нравится это стихотворение.

Мафка: Julianna пишет: Евтушенко Понятно! А то нашла стих, а кто написал нинаю

Julianna: Когда готовилась к зачету по литературе пересмотрела много его стихов, но для анализа остановилась на этом. Вот некоторые, которые тоже нравятся. СПАСИБО Ты скажи слезам своим "спасибо", их не поспешая утереть. Лучше плакать, но родиться – ибо не родиться – это умереть. Быть живым – пусть биту или гнуту, – но в потёмках плазмы не пропасть, как зеленохвостую минуту С воза мироздания украсть. Вхрупывайся в радость, как в редиску, смейся, перехватявая нож. Страшно то, что мог ты не родиться, даже если страшно, что живёшь. Кто родился – тот уже везучий. Жизнь – очко с беззубою каргой. Вытянутым быть – нахальный случай, будто бы к семнадцати король. В качке от черемушного чада, пьяный от всего и ничего, не могу очухаться от чуда, чуда появленья своего. В небесах не ожидая рая, землю ты попрёком не обидь, ибо не наступит жизнь вторая, а могла и первая не быть. Доверяй не тлению, а вспышкам. Падай в молочай и ковыли и, не уговаривая слишком, нА спину вселенную вали. В горе озорным не быть зазорно. Даже на развалинах души, грязный и разодранный, как Зорба, празднуя позорище, пляши. И спасибо самым чёрным кошкам, на которых покосился ты, и спасибо всем арбузным коркам, на которых поскользнулся ты. И спасибо самой сильной боли, ибо что-то всё-таки дала, и спасибо самой сирой доле, ибо доля всё-таки была... *** Не исчезай: Исчезнув из меня, Развоплотясь, Ты из себя исчезнешь Себе самой навеки изменя, И это будет низшая нечестность. Не исчезай: Исчезнуть можно вмиг Но как нам после встретиться в столетьях? Возможен ли на свете Твой двойник и Мой двойник? Лишь только в наших детях. Не исчезай: Дай мне свою ладонь, На ней написан я - я в это верю. И тем страшна последняя любовь, Что это не любовь, а страх потери... *** Очарованья ранние прекрасны. Очарованья ранами опасны... Но что с того – ведь мы над суетой к познанью наивысшему причастны, спасённые счастливой слепотой. И мы, не опасаясь оступиться, со зрячей точки зрения глупы, проносим очарованные лица среди разочарованной толпы. От быта, от житейского расчёта, от бледных скептиков и розовых проныр нас тянет вдаль мерцающее что-то, преображая отсветами мир. Но неизбежность разочарований даёт прозренье. Всё по сторонам приобретает разом очертанья, до этого неведомые нам. Мир предстаёт не брезжа, не туманясь, особенным ничем не осиян, но чудится, что эта безобманность – обман, а то, что было, – не обман. Ведь не способность быть премудрым змием, не опыта сомнительная честь, а свойство очаровываться миром нам открывает мир, какой он есть. Вдруг некто с очарованным лицом мелькнёт, спеша на дальнее мерцанье, и вовсе нам не кажется слепцом – самим себе мы кажемся слепцами... *** Я разлюбил Тебя... Банальная развязка. Банальная, как жизнь, банальная, как смерть. Я оборву струну жестокого романса, гитару пополам - к чему ломать комедь! Лишь не понят щенку - лохматому уродцу, чего Ты так мудришь, чего я так мудрю. Его впущу к себе - он в дверь Твою скребётся, а впустишь Ты его - скрёбётся в дверь мою. Пожалуй, можно так с ума сойти, метаясь... Сентиментальный пёс, ты попросту юнец. Но не позволю я себе сентиментальность. Как пытку продолжать - затягивать КОНЕЦ. Сентиментальным быть не слабость - преступленье, когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь и пробуешь, кряхтя, поставить представленье с названием тупым "Спасённая Любовь". Спасать Любовь пора уже в самОм начале от пытких "никогда!", от детских "навсегда!". "Не надо обещать!" - нам поезда кричали, "Не надо обещать!" - мычали провода. Надломленность ветвей и неба задымлённость предупреждали нас, зазнавшихся невежд, что полный оптимизм - есть неосведомлённость, что без больших надежд - надёжней для надежд. Гуманней трезвым быть итрезво взвесить звенья, допрежь чем их надеть, - таков закон вериг. не обещать небес, но дать хотя бы землю. До гроба не сулить, но дать хотя бы миг... Гуманней не твердить "люблю...", когда ты любишь. как тяжело потом из этих самых уст услышать звук пустой, враньё, насмешку, грубость, и ложно полный мир предстанет сложно пуст. Не надо обещать... Любовь - неисполнимость. Зачем же под обман вести, как под венец? Виденье хорошо, пока не испарилось. Гуманней не любить, когда потом - конец. Скулит наш бедный пёс до умопомраченья, то лапой в дверь мою, то в дверь Твою скербя. За то что разлюбил, я не прошу прощенья... Прости меня за то, что я Любил Тебя...

Злата: Ника Турбина. Нет у меня не преданных друзей, Но есть друзья предавшие однажды. Их имена на знамени бумажном, Сдаваемых без боя крепостей. Есть только слово вечное-люблю, Есть только сердце в помертвевшей боли И я сожму тоску в свои ладони И у обрыва встану на краю. Обрыва необорванная нить И небо без конца и без начала И я сожму тоску, чтоб не кричала И отойду, чтобы хотелось жить. **************************************** ДВОЕ Опять они поссорились в трамвае, не сдерживаясь, не стыдясь чужих... Но, зависти невольной не скрывая, взволнованно глядела я на них. Они не знают, как они счастливы. И слава богу! Ни к чему им знать. Подумать только! - рядом, оба живы, и можно все исправить и понять... М. Алигер. ************************************ Ну и что, что вдвоём. Ну и пусть при свечах - У меня ещё есть голова на плечах. А мой внутренний голос - Он в голос кричал И вполголоса сам же себе отвечал, Что, когда при свечах, А вокруг тишина, Голова на плечах Никому не нужна. Е. Горбовская ********************************

Злата: ТРУСИХА Шар луны под звездным абажуром Озарял уснувший городок. Шли, смеясь, по набережной хмурой Парень со спортивною фигурой И девчонка - хрупкий стебелек. Видно, распалясь от разговора, Парень, между прочим, рассказал, Как однажды в бурю ради спора Он морской залив переплывал, Как боролся с дьявольским теченьем, Как швыряла молнии гроза. И она смотрела с восхищеньем В смелые, горячие глаза... А потом, вздохнув, сказала тихо: - Я бы там от страха умерла. Знаешь, я ужасная трусиха, Ни за что б в грозу не поплыла! Парень улыбнулся снисходительно, Притянул девчонку не спеша И сказал:- Ты просто восхитительна, Ах ты, воробьиная душа! Подбородок пальцем ей приподнял И поцеловал. Качался мост, Ветер пел... И для нее сегодня Мир был сплошь из музыки и звезд! Так в ночи по набережной хмурой Шли вдвоем сквозь спящий городок Парень со спортивною фигурой И девчонка - хрупкий стебелек. А когда, пройдя полоску света, В тень акаций дремлющих вошли, Два плечистых темных силуэта Выросли вдруг как из-под земли. Первый хрипло буркнул:- Стоп, цыпленки! Путь закрыт, и никаких гвоздей! Кольца, серьги, часики, деньжонки - Все, что есть,- на бочку, и живей! А второй, пуская дым в усы, Наблюдал, как, от волненья бурый, Парень со спортивною фигурой Стал спеша отстегивать часы. И, довольный, видимо, успехом, Рыжеусый хмыкнул:- Эй, коза! Что надулась?! - И берет со смехом Натянул девчонке на глаза. Дальше было все как взрыв гранаты: Девушка беретик сорвала И словами:- Мразь! Фашист проклятый!- Как огнем детину обожгла. - Комсомол пугаешь? Врешь, подонок! Ты же враг! Ты жизнь людскую пьешь!- Голос рвется, яростен и звонок: - Нож в кармане? Мне плевать на нож! За убийство - стенка ожидает. Ну, а коль от раны упаду, То запомни: выживу, узнаю! Где б ты ни был, все равно найду! И глаза в глаза взглянула твердо. Тот смешался:- Ладно... тише, гром...- А второй промямлил:- Ну их к черту! - И фигуры скрылись за углом. Лунный диск, на млечную дорогу Выбравшись, шагал наискосок И смотрел задумчиво и строго Сверху вниз на спящий городок, Где без слов по набережной хмурой Шли, чуть слышно гравием шурша, Парень со спортивною фигурой И девчонка - слабая натура, "Трус" и "воробьиная душа".

Злата: ЧУДАЧКА Одни называют ее чудачкой И пальцем на лоб - за спиной, тайком. Другие - принцессою и гордячкой, А третьи просто синим чулком. Птицы и те попарно летают, Душа стремится к душе живой. Ребята подруг из кино провожают, А эта одна убегает домой. Зимы и весны цепочкой пестрой Мчатся, бегут за звеном звено... Подруги, порой невзрачные просто, Смотришь - замуж вышли давно. Вокруг твердят ей: - Пора решаться. Мужчины не будут ведь ждать, учти! Недолго и в девах вот так остаться! Дело-то катится к тридцати... Неужто не нравился даже никто? - Посмотрит мечтательными глазами: - Нравиться нравились. Ну и что? - И удивленно пожмет плечами. Какой же любви она ждет, какой? Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада! Красивой-красивой! Большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!" Э. Асадов

Кадеточка: Златунь, хорошие стихи! Особенно ДВОЕ и ТРУСИХА - жизненно, нет слов.

Хельг@: Злата пишет: Какой же любви она ждет, какой? Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада! Красивой-красивой! Большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!" Ой, Златунь, люблю Асадова! Его стихотворения - это жизнь во всех её проявлениях! Ну, а теперь несколько стихотворений твоей тёзки! (чё-то мне не спится... ) Злата *** Сизой ночью, в полнолунье, Воздух чистый, как слеза. И сама луна-шалунья Слепит путникам глаза. Это время колдовское, Шабаш ведьм сегодня ждет. Облетев свои покои, Ведьмы все спешат на слет. Метлы в небе повсеместно, Звезды бросились в разлет, Шабаш – клуб по интересам. Что же там произойдет? Привороты и отсухи Сварят - опытом обмен. Шабаш есть побег от скуки, Ведьм, хотящих перемен. Эти грустные созданья Болью прожитой живут. Но невинность на закланье Никогда не поведут. Да, глаза у них остыли, Что ты там не говори: Ведьмы – женщины простые, Обгоревшие в любви. Я кривить душой не смею, Но должны мужчины знать: Ведьмы – это в прошлом феи, Подуставшие прощать. Смысл шабаша глубокий, Что тут долго объяснять? Вместе ведьмам одиноким Легче ночью не страдать. Чтобы память не пытала, Чтоб не выть и не рыдать… Ведьмам ночью места мало, Просто надо их понять. Шабаш? Что еще осталось?!! Жизнь к ним доброй не была… Что-то я тут заболталась, Где ты там, моя метла??? *** Хороводится в белом тумане печаль… Ожерелье одела из грез непослушных… Будет просто нелепым эпитетом: «жаль» - Для поступков твоих, абсолютно бездушных. Золотится рассвет, я еще не спалА… Сумасшедшая логика чувств одолела… Слово емкое к нашей любви: «умерла»… Но за ночь я его зазубрить не сумела… Умолкает вдали шум ненужных страстей, Эта боль появилась такой запоздалой… Мы похожи на двух неразумных детей, Говоришь: «Подожди!». Только поздно, пожалуй… Звездопад из осколков...Нелепо? Пускай! Мир в глазах… Почему - не того человека??? Я теперь поняла, что такое тоска... Длится час, длится ночь, длится день дольше века… *** Не хочу тебя снова прощать. Я словам, да и клятвам, не верю. Надоело все время молчать, Пряча страх расставанья за двери. Не хочу тебя снова прощать. Лучше глохнуть от боли и слепнуть, Чем, себя унижая, кричать О любви, становящейся пеплом. Не хочу тебя снова прощать От обид обожженной душою… Только как все сначала начать С не прощенным таким вот тобою???? *** Ты без эмоций расскажи, Зачем все это надо? Нагромождения из лжи – Для крепких чувств преграда… Ответь! Всего один вопрос: Раз мною дорожил, Зачем ты в душу столько внес Обманов, боли, лжи? Простить, любя, не мудрено, Но как потом забыть? Решенье может быть одно: Любовь от лжи отмыть… Когда, кусками грязных слов, Спадет на землю ложь, Мы в похудевшую любовь Вонзим последний нож… Меня изматывает дрожь, Чего же я ждала? А если «во спасенье» ложь, Кого она спасла??? *** Полюбить пришло решенье. Ну и как, скажите, быть? Первым делом: кто мишени Надо вам определить. Разглядеть под микроскопом Чистоту глазного дна, Расположенность к полетам, Остальное – ерунда! Плюс еще проверить стоит Широту сердец и душ. И приверженность к устоям. Паспорт, вдруг он чей-то муж?!! На предмет болезней разных Надо справочки достать, Чтобы после от заразы Не лечиться, не вздыхать. Информацию обмыслить, Все по полкам разложить, Обрамить глубоким смыслом, А потом скорей забыть. Полюбить по четкой схеме? Счастье мерить, да на глаз? Потому-то мы не с теми, Кто бы мог влюбиться в нас… Для любви закон не писан, Есть расхожее клише: Начинается-то с мыслей, А живет потом в душе!!! Для ее возникновенья Применим набор другой: Важны лишь прикосновенья, Взгляд, улыбка и настрой… *** Я стала бояться прихода ночей. Уставших гореть в одиночку свечей, Поспешно в безумье открытых замков, Рождённых от боли минорных стихов. Я стала бояться глухой тишины, Мы часто любимым своим не нужны. А грезы и слепят, и давят, и душат, И медленно тают, как слезы под душем… Воздушные замки берем из мечты… Не скроешь за ними такой пустоты… Я стала себе непривычной, чужой, С пустой, охлаждённой не в меру душой. Нелепо, чудовищно даже, пойми, Уродовать душу в угоду любви… Прощать-не прощаться. Просить – не простить. Не трудно расстаться. Сложнее забыть. *** Женщины чувствуют как-то иначе. И откровенней, и глубже, и злее. Женщин пугают обычно задачи, Чувства у них размышлений ценнее. Женщины чувствуют строже, серьёзней. Часто мужчины к тому не готовы. Мыслят стихами, мелодией, прозой, Да и прощать могут снова и снова. Женщины чувствуют внутренним миром, Что им раздумья, предчувствия, страсти? Чувства и есть их могучая сила, В них магнетизм для надежды и счастья. Женщины чувствуют все по-другому. Без подстраховки, неистово, дико, Взглядом, молчаньем, коротеньким словом Намного сильней, потрясая, чем криком. Надо всегда быть терпимей друг к другу, Боль причинить может даже пол-взгляда. Чувства – не ставка, не вздор, не заслуга, Это, скорее, мужчинам награда... Женщины чувствуют больно, тревожно. Горы свернуть могут силой сердечной. Только с их чувствами будь осторожней, Чтобы они не остыли...навечно... *** В белом платье подвенечном, С головы до ног в цветах... Мне казалось: будет вечно Все, как в сказке и мечтах. Золотая паутинка Обручального кольца. Мы с тобой, как на картинке... Нежность взглядов без конца. ...Кружат бурями заботы, Чувства? В них уже вопрос. И угасло вроде что-то... Или было не всерьез? Недосказанность и вздорность, На войне как на войне. Обстоятельствам покорность, Добродетель не в цене... Может, счастье только снилось? Ни скандалов, ни обид... Как у нас все так сложилось? Кто мне это объяснит? От себя самой устала... Зря я, видно, поняла: Или были мы не пара, Или спала пелена... *** Отплакать. Отмаяться. Отпонимать. Отверить. Отчувствовать. Отголосить. Отторгнуть. Отрезать. Отпеть. Отстрадать. Почти невозможно, увы, отлюбить. Отклясться. Отсохнуть. Отмыслить. Отсечь. Отмыться. Одуматься. Отговорить. Хоть в сердце в упор разрядили картечь, Оно, как ни странно, способно простить. Оттаять. Ожить. Отпустить. Отстоять. Отмучиться. Отразуметь. Отвести. Не стоит любовью своей попрекать- Останутся шансы хоть что-то спасти….

Кадеточка: Ой, какие краси-и-и-ивые стихи... Просто сказка. Особенно последний... люблю стихи в таком стиле.

Кадеточка: Вот такое веселенькое стихотвореньице, всему женскому полу на заметку. Автор неизвестен... Женские капризы Если друг тебя на дачу постоянно приглашает То отказываться вечно, ты не сможешь так и знай Так что лучше соглашайся, потому, что ты не знаешь То, что этот хмырь настырный не отстанет никогда Да к тому же ты увидишь, что за дачу он построил, Почему он постоянно лопнуть с гордости готов. Может там и правда классно.Так, что стоит присмотреться, И в блокнотик впечатленья от поездки записать. Ну, а чтобы он от счастья, что ты всё же согласилась, Не подумал, что отныне может делать всё, всё, всё, Ты вести себя в поездке постарайся покапризней, И тогда ты можешь делать всё, что хочется тебе. Начинать свои обиды нужно прямо с самой встречи. И тебе необходимо сделать самый мрачный вид А когда тебя он спросит, что же всё-таки случилось, Ты скажи ему о том, что ты не выспалась опять. А виной всему поездка.... (И зачем ты согласилась?! Лучше б дома часик лишний ты в постели провела.) И теперь ему придётся, исправлять свою ошибку, Сон твой трепетный и нежный всю дорогу охранять. Ну а где-нибудь в дороге намекни ему построже, Что в обратный путь до дома ты почти что собралась, А чтоб это не случилось, он обязан расстараться, И оставшееся время тебя чем-то развлекать. А когда он осознает свою страшную ошибку, И начнёт тебе на ушко что-то глупое нести, Ты немножечко послушай, а потом скажи зевая, Что от этих разговоров тебя снова тянет в сон. Ну, а чтобы он к приезду не раскис в недоуменьи, Эту горькую пилюлю ты немного подсласти. И скажи ему спасибо за пустые разговоры, Под которые ты всё же даже выспаться смогла. Покажи себя весёлой, жизнерадостной подругой, Расскажи ему с захлёбом, про любую ерунду. Будь кокетливой и скромной вплоть до самого приезда, А на даче настроенье постарайся поменять. Он начнёт показ строенья, что построил вместе с папой, Ты мельчайшие детали постарайся уловить. А потом с серьёзным видом говори о недостатках, Здесь доска не так прибита, тут сквозняк, здесь пол скрепит... И чем больше недостатков ты увидишь в этом доме, Тем мрачнее становиться будет твой любезный друг. Здесь важней всего уменье вовремя остановиться, И в конце концов хоть что-то надо всё же похвалить. Сконцентрируйся на чём-то и скажи, что эта штука - Вот действительно находка... Дальше подведи итог. В целом всё весьма прилично, мне понравилось и точка. Недостатки ж, право слово, впечатленью не вредят. А потом скажи, что хочешь погулять в лесу немного. Только требуй, чтоб хозяин тебе валенки достал, Ведь в лесу так много снега, что красивые сапожки После нескольких шажочков сразу потеряют вид. А в лесу широким шагом, сразу топай по сугробам, И в каком нибудь сугробе ты эффектно упади. А потом вопи оттуда, что ты сильно подвернула, В этих валенках проклятых ногу нежную свою. Пусть он делает, что хочет, только чтоб без промедленья, Он тебя туда доставил, где уютно и тепло. А поскольку из-за травмы, ты сама идти не можешь, То теперь ему придётся на руках тебя нести. И когда он запыхавшись донесёт тебя до дачи, Продолжай свои капризы, требуй чай, вино, икру... Вот увидишь, без раздумий, он достанет всё, что хочешь, И икру, и чай, и суши, даже звёздочку с небес. Важно, чтоб хозяин дачи ощущал себя виновным, В каждой маленькой проблеме, что случилась у тебя. Чтобы был всегда уверен, что испортил выходные, Самой лучшей и прекрасной женщине на всей Земле. И поверь, что друг твой больше, даже в мыслях не представит, Чтоб тебя ещё хоть разик, да на дачу пригласить. Только вот подумай прежде, точно ли ты это хочешь? Может просто взять и вместе классно время провести?!

Злата: Ну, не сказала бы, что любимое... Короче, что-то нахлынуло, муза вернулась, просмотрела фильм, решила о героине написать стих (названия, актрис и т.п. в упор уже не помню :))) ). Кхе-кхе... Стих вашей скромной мну * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Да вроде все есть – ум и красота, И чувство юмора, и взгляд такой пленящий, Но почему- то душа ее пуста, И нет любви среди обмана, фальши… Да будто все при ней- вокруг друзья, успех, Глаз глубина, наполнена загадкой, И от чего-то весела при всех, Но тихо плачет по ночам украдкой. Вокруг товарищи и беззаботный смех, Все это днем – и весело и… с кем-то, Но вечера проходят без утех, Она одна отсчитует моменты. . «А как же парни?» ,- спросите ее, «А как без них… были...может будут… А то, что есть… - так это не моё, Для них любви нет, поиграл –забудет…» Подружки побрели на дискотеку, Кто в клуб пошел, а кто-то и в кино, Она же вновь смотрит кассету, Про любовь… которой нет давно. И грустно на душе, но что же… «Есть, что есть... И буду ждать, судьба что отсчитала, Ведь лучше голодать, чем что попало есть! И лучше быть одной, чем вместе с кем попало!!» * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Мисс Смит: Златик, вах!! Чувственное так, душевно, грустно.. Чудесно!!! Очень понравилось стихотворение, тронуло!!

Хельг@: Злата пишет: И грустно на душе, но что же… «Есть, что есть... И буду ждать, что судьба мне отсчитала, Ведь лучше голодать, чем что попало есть! И лучше быть одной, чем вместе с кем попало!!» Златуль, золотые слова! И очень красивое стихотворение! Умничка!!!!

Julianna: Злата пишет: короче, что-то нахлынуло, муза вернулась, Какая замечательная муза! Стих великолепный!!!!!!

Кадеточка: Златочка, стих просто восхитителен. Такой нежный, грустный... и очень философски-правдивый. Умничка. А музе передавай привет и пожелания скорейшего нового прилета.



полная версия страницы